БЕРЕЖЛИВЫЙ МАРКЕТИНГ.
Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее
АЛЛАН ДИБ
Нас убеждают, что нужно больше маркетинга – более сложного, агрессивного и дорогостоящего. Так утомительно гоняться за новомодными веяниями. И чем больше усилий мы вкладываем, тем сильнее разочаровываемся. Предприниматели, маркетологи и бизнес-лидеры оказались в тупиковой ситуации. Но выход есть.

Система бережливых принципов работы преобразила производство, а теперь совершает революцию в маркетинге. Малые, средние и крупные предприятия добиваются больших и лучших результатов, занимаясь маркетингом меньше.

Из этой книги вы узнаете:

- почему многие общепринятые маркетинговые технологии больше не работают и чем их заменить;
- какие конкретные инструменты и тактики необходимы, чтобы выстроить убийственно эффективную систему маркетинга;
-как добиться цели с помощью простого, структурированного и систематизированного подхода вместо рандомных маркетинговых инициатив, которые неизменно ведут к поражению;
- как заменить раздутые, неэффективные и расточительные маркетинговые решения на те, которые побуждают потенциальных клиентов действовать;
- как добиться четкого соответствия товара рынку, чтобы ваш целевой рынок мечтал заполучить то, что вы предлагаете;
- как построить маркетинг, которым вы будете гордиться, – без хайпа, обмана и давления;
- как создать сильный бренд с блестящей репутацией, привлекающий идеальных клиентов.

«Бережливый маркетинг» – продолжение международного феноменального бестселлера «Одностраничный маркетинговый план». Все еще пытаетесь перекричать конкурентов? Все еще бездумно пользуетесь традиционной маркетинговой тактикой, которая раздражает
потенциальных клиентов, грубо вклинивается в их жизнь и вызывает отвращение?
Хватит тратить время на теоретическую ерунду, которая не работает в реальном
мире. Добейтесь мгновенного результата с помощью бережливого маркетинга.

Месяц выхода в свет
05-2024